Герб Российской Федерации

Отделение «Чонгарское»

 Главная  О нас  Профессии  Студенты  Абитуриенты  Галерея  Контакты  Руководство  Форум
   

Гостиничный сервис.

Клиент всегда прав

 

Cфера обслуживания  —  это самая крупная и быстро растущая область промышленности. Гостиничный сервис, наряду с другими отраслями сферы обслуживания (например, обслуживание авиалиний, централизованные системы принятия заказов, заказ такси, медицинское обслуживание) является ведущей отраслью сферы обслуживания.

Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В гостиничный сервис включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты. Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.

Желаем удачи!

© Московский Колледж градостроительства и сервиса № 38. Все права защищены.

Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS! Level A conformance icon, W3C-WAI Web Content Accessibility Guidelines 1.0