Герб Российской Федерации

Отделение «Чонгарское»

 Главная  О нас  Профессии  Студенты  Абитуриенты  Галерея  Контакты  Руководство  Форум
   

Туризм

Туристический бизнес

Туризм в России развивается с фантастической скоростью. Людей с достатком становится все больше - расширяется поле деятельности для турфирм. Лучше всего, если туристическое агентство создает человек, имеющий опыт работы в международном туризме.

В этом деле важно знание иностранного языка и связи с зарубежными и отечественными партнерами. Но начинать можно и с нуля. Многие крупные агентства не только с удовольствием работают с частниками, но и делают ставку на такой способ реализации туров. Заработав стартовый капитал, дистрибьюторы затем открывают собственные агентства.

Люди, непосредственно работающие с клиентами (менеджеры), должны быть обаятельными, знающими английский язык и обладающими приятным голосом. Не случайно многие фирмы проводят конкурсы, напоминающие "Мисс Россия". Клиент в первую очередь обращает внимание на одежду персонала и манеру поведения, доброжелательность, пунктуальность, желание удовлетворить любые запросы. По данным регулярно проводимых крупными агентствами опросов, более половины клиентов принимают решение обратиться именно к ним на основе рекомендаций друзей и родственников, воспользовавшихся услугами этих фирм ранее.

Несмотря на все вышеуказанные проблемы, в этом бизнесе большая конкуренция. Турфирмы, как никто другой, нуждаются в рекламе. Для них Минфин даже увеличил предельно допустимый расход на рекламу до 7,5% от годовой выручки. Налоги с этих средств не берутся. Очень важно с самого начала создать неповторимый и легко узнаваемый имидж фирмы, ее лицо, товарный знак. Реклама начинается с вывески, затем - в прессе (каталоги и буклеты - обязательные аксессуары имиджа фирмы).

Лучше всего, если туристическое агентство создает человек, имеющий опыт работы в международном туризме. Очень важно знание иностранного языка и связи с зарубежными и отечественными партнерами. Впрочем, начать можно и с нуля. Коммуникабельность и светлая голова - вот то, что может заменить стартовый капитал. В качестве агентов, продающих туры, часто выступают физические лица. Более того, многие крупнейшие агентства не только с удовольствием работают с "частниками", но и делают ставку на такой способ реализации туров. Заработав стартовый капитал, частные распространители открывают собственные агентства.  

 

Как правило, новая турфирма специализируется только на одной сфере деятельности. Однопрофильной фирме проще получить лицензию. Да и агентство, предлагающее клиентам рыбалку на берегу тихого океана и скупку предметов старины в лавках Стамбула, складирование овчины и организацию туров по Европе, доверия у клиентов не вызовет. Следует заранее определить категорию потенциальных потребителей ваших услуг. Современные агентства стараются ориентироваться на определенную социальную прослойку.

Желаем удачи!

© Московский Колледж градостроительства и сервиса № 38. Все права защищены.

Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS! Level A conformance icon, W3C-WAI Web Content Accessibility Guidelines 1.0